...
Форум
GOUNELLE (1)
Каталог
                    English  Русский 

                    Блог / Новости RSS 2.0

                    Снижение цен на 50%

                    Мы снизили цену на все запчасти нашего магазина.

                    СКИДКА 50% НА ВСЕ!!!!

                    Ознакомьтесь с нашим новым прайс-листом:

                    http://alpard-auto.ru/published/DD/html/scripts/getfolderfile_zoho.php?DL_ID=Mw%3D%3D&ID=1ef11437f070d9469860b3ed38844854&DB_KEY=R0JBTFBBUkRTSE9Q

                     

                    Срок акции 30 дней

                    Во время акции доставка по всей России за наш счет

                    Tesla ныряет в болото

                     

                    Tesla ныряет в болото

                    Беглый взгляд на лисий передок и может показаться, будто на изображениях запечатлен сурово подготовленный SsangYong Kyron, только что принимавший грязевые ванны. Но если присмотреться, то… да, это никакой не рамный кореец, а Tesla Model X! Безумие, бред, фантастика? Дизайнер Мо Аоун, создавший веселые картинки совсем другого мнения и его можно понять, ибо в будущем бесшумные лифтованные монстры нет-нет, да появятся.

                    Tesla ныряет в болото

                    Очень дорогой Ford Bronco очень известного парня

                     

                    Очень дорогой Ford Bronco очень известного парня

                    Когда автомобиль стоит без четверти миллион долларов, он должен… нет, просто обязан быть уникальным и эксклюзивным суперкаром. Но в то же время он может иметь наглость являться заурядным внедорожником Bronco. Машина хорошая, кто спорит, но несколько ноликов в прайсе явно лишние? Только не в этом случае!

                    Белый SUV некогда принадлежал О. Джей Симпсону, прославившемуся как актер, профессиональный футболист, а еще убийца и грабитель. Парень все успел! И именно на Bronco он уходил от полиции после двойного убийства в 1994 году, став героем прямой трансляции новостей. Нынешний владелец, бывший спортивный агент звезды Майк Гилберт, не смущенный кармой автомобиля, приобрел его в 1995 году за 75 000 долларов, а сейчас решил слегка навариться — хочет за Ford минимум 750 000 долларов. О. Джей, наверное, не против. 

                    Зачем платить больше?

                     

                    Зачем платить больше?

                    Сэкономить даже на покупке чего-то дорогого и престижного - это русская-народная забава. Другой вопрос, что, порой, забава эта выходит боком …

                    Купить неоригинальный Mercedes-Benz по счастью (а для кого-нибудь, возможно, и, к сожалению) невозможно. Но на помощь любителям спичечной экономии всегда готовы прийти производители неоригинальных запасных частей. Ведь праздничный пирог не испортится от того, что в нем поменяли одну м-а-а-а-а-ленькую свечечку, не правда ли? Пирог, пожалуй, не испортится, а вот автомобиль вполне может превратиться совсем не в торт.

                    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью замены тормозных колодок. Расходники они на то и расходники, чтобы расходоваться. При этом многие наверняка обращали внимание, что колодки из каталога оригинальных запчастей Mercedes-Benz стоят дороже, нежели аналоги

                    Зачем платить больше?

                    На размер, цвет и вкус – кто пробовал, тот и подтвердит - и те, и другие практически неотличимы. И конечно в голову сразу лезут нехорошие мысли, мол, если вся разница лишь в красивой упаковке, так почему бы не сэкономить?!

                    По законам жанра здесь должен прозвенеть тревожный звоночек и прозвучать фраза: "Неправильный ответ". И да - звонок звенит, фраза звучит. Действительно колодки очень похожи, но работают-то совершенно по-разному.

                    BMW представила "табурет" будущего

                     

                    Без лишних звуков и на стиле

                    Баварская марка это не только классные тачки, но и мегамотики! Палитра BMW Motorrad простирается от бюджетного нейкеда G 310 R до туристических эндуро-"Гусей" и литрового спортбайка "Эс-Эр-Эр". Иногда подразделение балуется с концептами, да так, что они же потом долго снятся инженерам и становятся источниками вдохновения для новых свершений. К примеру, шоу-байк Vision Next 100 с электрической силовой установкой и гибкой рамой Flexframe, становящейся "мягкой" на малых скоростях и обретающей необходимую жесткость, если увеличить темп. Такой не забудешь! Концептуальный скутер Concept Link следует тропой старшего брата и представляет собой этакий взгляд на "табурет" светлого будущего. Интересная получилась штуковина!

                     

                     

                    Байк хорош собой — он исповедует жесткий техностиль и словно собран из разных частей. Как и Vision Next 100 он "зеленый" (тяговая аккумуляторная батарея размещена в самом низу) и может ездить не только вперед, но и назад. А как иначе, ведь расстояние между осями — как у магистрального тягача! Под сиденьем находится вещевой отсек, доступ в который открывает крышка с электроприводом. Приборка представляет собой цифровой щиток, при этом навигационные данные и показания уровня зарядки в АКБ транслируются на проекционный дисплей. Просто must have, а не скутер!

                    Стрелка, на второй круг!

                    Стрелка, на второй круг!

                    Шок-разгон 750-сильного суперсарая Audi RS 6 Avant

                    Ночной кошмар Nissan GT-R это попасть в когти заряженной «эр-эски». Porsche тоже может накостылять, но продуть универсалу для транспортировки рассады и картошки — сюжет за гранью, после которого остается только харакири. И ведь RS 6 Avant может испортить настроение суперкарам! В стандартном формате она вооружена 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 560 л.с., либо выдает 605 л.с. в исполнении performance и едет до сотни за 3,7 с. С тюнингом все гораздо интереснее. Пример тому — суперсарай от PP-Performance с 750 «лошадьми», 1000 Нм и максималкой в 340 км/ч. Его разгон это бомба и песня

                    АвтоВАЗ планирует значительный рост производства

                    Российский авторынок оживает, что дает повод для оптимистичных прогнозов. Первым своими смелыми планами поделился АвтоВАЗ, продажи которого в текущем году растут быстрее, чем среднерыночные показатели.

                    «Мы ожидаем роста рынка в 2017 году на 5-10%, продажи Lada вырастут более чем на 10%. Общий объем производства в этом году вплотную приблизится к 500 тысячам автомобилей», - цитирует президента АвтоВАЗа Николя Мора агентство «Прайм».

                    Если выражаться точнее, то автогигант собирается выпустить 495 тысяч готовых автомобилей и машинокомплектов, что превышает результат 2016 года на 21%. При этом продажи «Лад» вырастут в меньшей степени – с 266 до 290 тысяч автомобилей. Напомним, что АвтоВАЗ также выпускает несколько моделей Renault и Nissan.

                    Напомним, что на прошлой неделе Lada наконец-то рассекретила «Весту»-универсал, обычную и приподнятую внедорожную версию. Кроме того, дилеры марки заявили о двукратном сокращении товарных запасов. Если завод не сможет оперативно увеличить производство, некоторые модели могут оказаться в дефиците. Чтобы этого не допустить, в Тольятти ввели на двух линиях дополнительные субботние смены.

                    Выдача электронных ПТС откладывается

                    С 1 июля в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии должна была начаться выдача электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), что означало бы переход к принципиально новой схеме документооборота. Однако этого не произошло из-за неготовности сложной системы.

                    Переходный период ввода электронных паспортов транспортных средств (ПТС), о проблемах которого мы писали, продлен до 1 июля 2018 года. Соответствующее решение было принято в конце мая на заседании коллегии Евразийской экономической комиссии. Таким образом, выдача бумажных документов нынешнего образца может продолжаться на год дольше, чем было запланировано изначально.

                    Ранее автопроизводители, имеющие площадки на территории России, и дилеры высказывали обеспокоенность поспешным переходом на неопробованную, не отлаженную до конца систему, затрагивающую интересы миллионов человек и множества предприятий. При этом в компании-разработчике АО «Электронный паспорт» и Минпромторге уверяли, что Россия к запуску готова. Применение ЭПТС могло начаться уже в июле-августе, так как работа по организации системы находилась «в завершающей стадии».

                    Сообщается, что принятое решение ЕАЭС способствует «защите производителей стран Союза от недобросовестной конкуренции и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в ЕАЭС», а также призвано «учесть уже сформировавшиеся на рынке правила игры и обеспечить плавный переход для предпринимателей и граждан». Добавим, что 1 июля 2018 года должна быть завершена разработка необходимой нормативной базы в странах – участницах договора, внедрена в эксплуатацию общая информационная система, обеспечивающая обмен данными между национальными сегментами и взаимодействие с бизнес-сообществом и потребителями.

                    Cамый дорогой автомобиль вообще

                    Британские дилеры набрались наглости и запросили за Ferrari 250 GTO 1962

                    Аттракцион невиданной жадности устраивает некая компания Talacrest, являющаяся британским дилером Ferrari. За Ferrari 250 GTO 1962 года парни выкатили 45 млн фунтов стерлингов, что составляет рекордные около $56 млн.  И если вдруг кто-нибудь польстится на старушку, то она станет самым дорогим автомобилем в истории.

                    А из-за чего, спросите вы, такой кипеж? Машинка вроде не золотом отделана, хотя, быть может, оно бы и дешевле вышло. Тачка и правда непростая: сначала именно эта лошадка в 1962 году прибрала первое место в классе на "12 часах Себринга" и пришла второй в общем зачете. А затем, раздухарившись, купешка удачно пропахала в "Ле-Мане", став шестой в абсолюте и первой в классе.

                    V12 на 300 сил и шесть секунд до сотни – по тем временам очень не кисло. Короче, "Святой Грааль автоклассики", как называют машину продавцы, ждет своего блаженного… И тут нам подсказывают, что на сегодня рекорд составляет $52 млн. Он числится за точно такой же моделью, но только 63-го года выпуска. А че, логично.

                    Porsche посадила игроманов в убойный 911 GT2 RS

                    Тот неловкий момент, когда 911 Turbo S краснеет и сваливает с левой полосы
                    Porsche посадила игроманов в убойный 911 GT2 RS

                    Да-да, долгожданную зверюгу показали в рамках презентации игры Forza Motorsport 7! Стало быть, она сперва от души наштампует горячие круги по виртуальным трассам, а первыми клиентами станут геймеры. И это справедливость? Да один внешний вид заставляет подумать о продаже себя любимого на органы, лишь бы войти в клуб будущих владельцев!

                    Porsche посадила игроманов в убойный 911 GT2 RS

                    Внешность... Это просто Кэтрин Бекинсейл среди автомобилей — опасная и слишком красивая, чтобы быть реальной! Знаменитая вампирша в свои сорок с копейками выглядит ого-го как, а новый Поршик стирает из памяти даже Turbo S, словно малозначимый эпизод фильма. Собственно, эта игра разума противоречит исторической справедливости, ведь за основу была взята именно топовая версия. Босс линейки GT Андреас Пройнингер уточняет, что суперкар не просто чипанули, а перелопатили его нутро. Двигатель объемом 3,8 л с двумя плотоядными улитками выдаст минимум 650 «лошадей» и 750 Нм. К слову, предшественник в кузове 997 развивал 620 л.с. Отдача стала возможной, в том числе, благодаря системе впрыска воды, снижающей температуру топливно-воздушной смеси. Привод, согласно традициям GT2, задний, но коробка не механическая, а преселективная семиступенчатая с двумя сцеплениями и скорострельностью пулемета Гатлинга. Разгон до сотни уложится в трехсекундный барьер, но на гоночной трассе новинка с пересмотренной аэродинамикой и широким применением углепластика в кузовных панелях уедет от более увесистого 580-сильного Turbo S, обладающей схожей динамикой ускорения до 100 км/ч, на целую вечность. Очевидно, на Нордшляйфе GT2 RS выкатится из 7 минут. Для сравнения, 911 GT3 показал время круга 7:12,7. Публичный полноценный показ «эр-эски» состоится осенью во Франкфурте, и к этому моменту леди-монстр наверняка выжжет свое имя среди покорителей Нюрбургринга.

                      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

                    Яндекс.Метрика

                    караоке онлайн

                    Работает на основе WebAsyst Shop-Script