...
Форум
GOUNELLE (1)
Каталог
                    English  Русский 

                     
                    Всем привет!Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
                    1. Надоевший передув(описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
                    2. Свист турбины при нагрузке
                    3. Плохая динамика
                    Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди  встречная машина,  а сзади другая машина поджимает( тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.
                    Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.
                    Процесс чистки турбины.
                    Для разборки турбины понадобится:
                    1. Ключ на 10.
                    2. Звездочка Torx(T20)
                    3. Молоток
                    4. Отвертка с тонким жалом
                    5. Жидкий ключ (WD40)
                    6. Наждачка(не крупная, у меня была на 600)
                    7. Свободное время.Вот снятая турбина.
                    Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.
                    Разборка ремонт чистка геометрии турбины AHH, AFN фольцваген vw
                    Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
                    Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
                    Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
                    Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа. ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить.Ну вот, турбина располовинена!
                     
                    Разборка ремонт чистка геометрии турбины AHH, AFN фольцваген vw

                    Слева: Картридж с холодной улиткой(его убираем подальше!!! Ничего там не разбираем!!!)
                    Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.
                    Разборка ремонт чистка геометрии турбины AHH, AFN фольцваген vw
                    1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
                    2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
                    3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
                    4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:
                     
                    Разборка ремонт чистка геометрии турбины AHH, AFN фольцваген vw
                    Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
                    Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

                    Разборка ремонт чистка геометрии турбины AHH, AFN фольцваген vw
                    Разборка ремонт чистка геометрии турбины AHH, AFN фольцваген vw
                    В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
                    Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
                    Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
                    Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
                    Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
                    После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
                    А самое главное пропал передув!!!
                    Насколько хватит - покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
                    Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.
                     
                    Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
                    Всем удачи!!!
                    Серёга83
                    Passat B5, 1.9TDi(AHH), 1999.в., универсал, МКПП
                    Автосервис АЛЬПАРД АВТО "Alpard-Auto"
                    Москва, ул. Нижние Мневники, д. 37


                    Электронная почта:
                    6434199@mail.ru
                    Телефоны
                    8-495-643-41-99
                    8-926-853-79-70
                     

                    Яндекс.Метрика

                    караоке онлайн

                    Работает на основе WebAsyst Shop-Script