...
Форум
GOUNELLE (1)
Каталог
                    English  Русский 

                    Турбокомпрессор (Garrett, Mitsubishi,  ККК, IHI) сжимает воздух, используя выхлопные газы для вращения турбины (Гарретт, ККК, Мицубиши, ИХИ). Когда сжатый воздух попадает в камеру сгорания двигателя AXB, выходная мощность возрастает. Благодаря этому маленький двигатель 1,4 AMF / BAY может выдавать ту же мощность, что и более крупный двигатель 3,0 ASB BKN BKS BMK BNG и  5,0 Rechts, используя энергию, которая в другом случае пропала бы зря. Идея турбины Garrett  возникла уже более 100 лет назад, но только в последние годы эта концепция стала такой популярной и набирать обороты. Новшество в конструкции и использование очень легких материалов увеличили коэффициент полезного действия так, что можно наращивать мощность двигателя 1,4 и 1,9 без дополнительного расхода топлива.

                    Производство турбины ККК, IHI начинается в литейном цехе. Распылитель вдувает песок внутрь формы, вдувание активизирует вдувающее вещество, примешанное к песку. Это вызывает химическую реакцию, скрепляющее между собой песчинки. Далее извлекается затвердевшая песчаная модель, она именуется сердцевиной и будет использоваться для заливки внутренней части кожуха турбокомпрессора на Mercedes-PKW M-Klasse 320 CDI (W164). Все неровности и грубые края зашлифовывают, далее наносят клей на ободок второй песчаной модели и соединяют две части, чтобы получился готовый шаблон для сердечника. Чтобы убрать все зазоры на стыке его промазывают особой замазкой. Для более мелких частей сердцевины применяют другие методы. Потом раскачивая форму, заставляет песок засыпаться в полость, песок смешан с термочувствительными веществами, на отверстие формы направляется пламя и также нагрев идет с боков.  От жара песок внутри затвердевает, принимая форму полости, так получается меньшая модель для отливки турбокомпрессора на Audi A6 2,7 T (C5) Links, мотор AJK V6/ARE V6. Модели готовы к литью.  В сердцевину помещают форму, так же сделанную из затвердевшего песка. Верхнюю и нижнюю половины соединяют, плотно закрывая форму.  Далее расплавленный алюминий вливается в промежутки между сердцевиной и внешней формой. Он затвердевает за одну минуту! Далее детали отправляют на  алюминиевый завод, где их обтачивают на станках от зазоров. Все технические данные настолько точны, что измеряются в сотых долях миллиметра. Вот так выглядит корпус турбины на Chrysler 300C CRD (мотор OM642), Гарретт 765155/68037207AA до обработки, а вот так после. При помощи компьютерного зонда техник ищет дефекты, даже мельчайшие неровности нужно убрать. Теперь пора собрать детали в едино.  Вставляется подшипник в один конец центрального корпуса, затем смазывается второй подшипник и вставляется с другого конца.  Подшипники будут поддерживать ось, на которой находится турбина на BMW X5 3.0 d (E53) и компрессор. Потом присоединяются металлическая втулка и третий подшипник.  И закрывается все это металлической пластиной, чтобы при вращении турбокомпрессора Garrett 753392-5018S  смазка не разбрызгивалась. С нижней стороны кожух закрывается термо защитной вкладкой,  внутрь вставляется ось с колесом турбины 724639-5006S/14411-2X900, на другом ее конце закрепляется колесо компрессора, его слегка нагревают, чтобы благодаря расширению оно продвинулось дальше по оси. Охладившись, оно застынет и сожмется, плотно охватив ось.  Далее «вибростенд» вращает турбокомпрессор на KIA Sorento 2.5 CRDi (мотор D4CB) на большой скорости, а компьютер анализирует на наличие вибрации.  Малейшая дрожь указывает на разбалансировку турбины ККК 53039880144/28200-4A470, а компьютер также выявляет источник проблемы, который нужно устранить. Для испытаний выхлоп газа имитируется вдуванием воздуха. Турбина на Volvo XC90; S80; T6 B6294T; 49131-05161; 49131-05061 сделана таким образом, как «улитка», чтобы воздух шел в правильном направлении.  Турбина вращается, сообщая энергию компрессору. Для создания такого устройства нужно примерно 15 минут.  Установленная на двигатель турбина M-Klasse 280 CDI (W164), намного увеличит коэффициент полезного действия.
                    А вот и обозначения на самых популярных турбинах.
                    Турбокомпрессоры Garrett
                     На табличках турбокомпрессоров этого производителя, присутствуют три номера:
                     1.MODEL No -модель турбокомпрессора
                     2.S/N - номер производителя автомобиля
                     3.GAG P/N - номер производителя турбокомпрессора
                    Турбокомпрессоры Mitsubishi
                    На турбинах этой фирмы не присутствуют никаких обозначений, есть только цифры и буквы, кроме того, существует два вида табличек. На одних табличках такие номера: первая строка обозначает модель турбокомпрессора, вторая строка – номер производителя автомобиля, третья строка – номер производителя турбокомпрессора. На других табличках на первой строке номер производителя турбокомпрессора, а на третьей строке модель турбокомпрессора. Вторая строка везде одинакова.
                     Как же разобраться какая перед нами табличка. Есть только один выход - обратиться в каталоги, и уже там узнать, какая строка модель турбокомпрессора, а какая номер производителя турбокомпрессора.
                     Турбокомпрессоры ККК
                     1.KUND-NR - номер производителя автомобиля
                     2.GROSSE - модель турбокомпрессора
                     3.AUSF-NR - номер производителя турбокомпрессора
                     Турбокомпрессоры IHI
                     1.Turbo.Spec.- номер производителя турбокомпрессора
                     2.Serial No.- модель турбокомпрессора
                     3.Parts No.- номер производителя автомобиля.

                     

                    Яндекс.Метрика

                    караоке онлайн

                    Работает на основе WebAsyst Shop-Script