...
Форум
GOUNELLE (1)
Каталог
                    English  Русский 

                    Покупка поддержанного автомобиля – это, как кот в мешке!
                    Как конфета, красивая снаружи, но вот какая начинка? Я думаю очень многие из Вас, с этим сталкивались. Очень многие из Вас, не раз обжигались, и я не исключение! Я далеко не всегда был профессионалом и экспертом в этом деле. Множество раз натыкаясь на такие сюрпризы, я понял, что не могу это просто так оставить! Многие автосалоны, перекупы  и просто недобросовестные продавцы зачастую продают нам «Автохлам».

                     А мы в надежде на то, что наконец осуществляем свою мечту, оказываемся в бесконечном болоте проблем и денежных трат.  А траты на ремонт таких автомобилей, не маленькие. Однажды, я купил буквально не глядя черный мерс 210 на 19 катках чёрный вAMG обвесе)) (мечта моей юности). Продавцами оказались 2 кавказца)) (но это меня никак не насторожило! идиот), они меня уверили, что все работает без нареканий, ну вроде да)  зверь-машина и все такое, да и кузов был как мне казалось, в идеале(только что покрашен))). И вот я получаю заветные ключи, еду и понимаю нае…..ли… досадно до боли. Приехав в сервис к знакомым мне его подняли на подъемник, и,  о Боже, он был сварен из двух половинок! Ёёё  моёё! Сняв заднее сидение, все  блоки управления были раскиданы и везде были осколки стекла, на патрубках кое-где не было хамутов, и при попадании в яму, его вело не по-детски. Проездил я на нём с горем пополам,  где-то гребаный месяц. После чего у него начал троить мотор, а потом и вовсе заклинил((.  Ребята меня очень «обрадовали»: «Половинчатый Мерс  ты купил братан». Я, естественно в шоке, звоню кавказцам, абонент не отвечает… Оказалось, автомобиль был «сшит» из 2-х половинок, еще куча проблем с электрикой, ДВС и тд..  Пришлось делать дорогостоящий ремонт, чтобы хоть как-то продать машину.
                    Со следующим  автомобилем мне тоже не повезло. Поехал смотреть Крайслер 300M, серебристый, мощный, красавец. При осмотре был уже более внимателен, по кузову проблем не было, салон тоже чистенький, паренёк русский)) заверил меня,  что всё Гуд, и, что не  давно делал что-то с мотором, сидения не промятые, все нормуль.
                     Купил.. Через два дня моей радости пришел конец – на трасе заклинил мотор. Ситуация до боли оказалось простая ,сверху  на радиаторе сочилась масляная трубка, так как она была сверху, я её не заметил ! При спокойной езде она не гнала масло, а в этот день я решил поехать в Подмосковье, и там при большой скорости всё масло выгнало из движка через эту трубку!!! Покупка б.у. мотора вместе с установкой и всеми делами мне обошлась в 130 тыс. руб. Я был в шоке. И это были автомобили 10-и летки.

                    Что уж говорить о новеньких автомобилях и классом повыше!!! Разоришься! А таких примеров, как у меня куча! Сплошь и рядом недобросовестные автовладельцы, которые просто напросто не следили за своими железными друзьями или послеаварийные авто.
                    К следующей покупке автомобиля я подошел уже основательно, вызвав Автоэксперта. И ни разу не пожалел об этом. Из 4х выбранных мною автомобиля, действительно хорошим и достойным оказался только один. Остальные 3 машины были после осмотра и диагностики признаны либо «негодными», либо какой-то косяк с документами либо ошибки по АКПП, и продавец визжал что с Акпп всё отлично! Остальные были даже крыши краше
                    ные, а это уже серьёзно!)
                      Деньги, которые берет эксперт не большие, но зато есть гарантия, что автомобиль чист и будет радовать Вас долгое время.
                    Далее это уже было моим долгом помогать таким как я. Сначала ко мне обращались друзья с просьбой помочь купить хороший автомобиль, а сейчас и всем желающим! К тому же у нас на тот момент уже был автосервис, что позволяет машину продиагностировать, поднять на подъемник и детально рассмотреть все нюансы. Вот такая история!

                    Наша команда экспертов:
                    - осуществляет выезд в любую точку Москвы;
                    - проверяет кузов подержанного автомобиля толщиномером ЛКП(на месте);
                    - осматривает зазоры (кузовные детали), маркировку деталей и стёкол(на месте);
                    - определяет характер имевшихся повреждений (если они были) и качество произведенного ремонта(на месте);
                    -проводит  диагностику двигателя автомобиля перед покупкой, проверка компрессиии уровня масла и его состояние (на месте);
                    - проводит компьютерную диагностику подержанного автомобиля (в автосервисе);
                     -осуществляет проверку электронных систем: ESP, ABS, TRC. Двигатель, АКПП. Диагностика состояния подушек безопасности AIRBAG (в автосервисе);
                    - проводит диагностику, проверку технического состояния подвески и ходовой части автомобиля (в автосервисе);
                    - изучит документы и проведет проверку идентификационных номеров подержанного автомобиля с паспортом транспортного средства (ПТС), осмотр фактов изменения идентификационной маркировки кузова автомобиля.
                     
                    После осмотра и проверки подержанного автомобиля авто эксперт подробно расскажет Вам обо всех выявленных недостатках данного бу автомобиля, рекомендации какие расходы предстоят для дальнейшей эксплуатации. Даст совет на приобретение этого автомобиля, либо отказаться от него и подобрать другой подержанный автомобиль.
                     
                    МЫ ПОМОЖЕА ВАМ ВЫБРАТЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
                    Стоимость выезда Автоэксперта - 3000 руб.
                    8-495-643-41-99 ЗВОНИТЕ!

                    Яндекс.Метрика

                    караоке онлайн

                    Работает на основе WebAsyst Shop-Script